Меню

Касса: 8 (8172) 75-70-73

Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» получил свой товарный знак

Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» получил свой товарный знак

Исключительное право на товарный знак «Лето в Кремле» теперь есть только у Вологодской областной филармонии им. В. А. Гаврилина. 

Собственный товарный знак гарантирует использование уникального логотипа для материалов и услуг фестиваля, а также исключает подделки цикла мероприятий «Лето в Кремле». Кроме того, зрители теперь смогут легко идентифицировать фестиваль «Лето в Кремле» в числе других мероприятий, с помощью товарного знака повысится узнаваемость бренда, Филармонии и всей Вологодской области.

«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля случилось такое событие, как получение товарного знака. Участниками «Лета в Кремле» в разные годы становились ведущие коллективы России и зарубежья. Фестиваль сочетает в себе несколько жанров, поскольку это театрально-концертный проект. Его география в этом году насчитывала четыре города: помимо Вологды и Череповца к проведению присоединились Белозерск и Кириллов. Проект по праву можно назвать украшением нашего северного лета и одним из теперь уже зарегистрированных, официальных брендов Вологодчины», – отметила генеральный директор – художественный руководитель Филармонии Ольга Васильева. 

Товарный знак уже зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ. 

Фото - vo.rbc.ru