Меню

Касса: 8 (8172) 77-07-77

Десяток разных сценических образов примерила на себя в минувшую субботу певица Светлана Колесникова

Десяток разных сценических образов примерила на себя в минувшую субботу певица Светлана Колесникова

В ее новой программе «Самое любимое» прозвучали старые, но не устаревшие произведения, всенародно любимые не десятилетиями, а столетиями.  Моцарт, Бах, Гендель, Кальман в исполнении нежного и сильного сопрано. Хрустальная мощь – и так бывает.

Страсть, игривость, строгость… Настроения менялись, как и наряды певицы. Менялись и картины на мультимедийном экране: признанные творения и средневековых художников, и современных погружали зрителей в еще один мир – высокого изобразительного искусства. И искусство поэзии также дополняло тот вечер.

Светлана Колесникова переехала в Вологодскую область из Ивановской почти 27 лет назад. С тех пор живет в Череповце, но очень часто бывает в Вологде. И любима публикой и в том, и в другом городе.

«Вологда и Череповец – это две разные маленькие планеты, – так на вопрос о разности зрительского восприятия отвечает певица. –  Люблю зрителей в обоих городах. Вологда для меня кружевная. Часто для вологжан я мысленно дорисовываю воротнички и жилеточки, и всегда кружево. Вологодская публика мягче, нежней, эмоциональней. В Череповце более жесткий, прямолинейный взгляд, другая речь. И в обоих городах есть меломаны, которые любят тебя за что-то. Для череповчан, мне кажется, я должна раскрываться более масштабно, позади меня должен стоять большой оркестр. А для вологжан, как я их рисую, концерт с роялем будет приниматься очень тепло. Надеюсь на это. Тем более, когда за роялем Наталья Жукова. Спасибо ей, что она нашла время для участия в этой программе. И еще, конечно, я благодарна Сергею Калинову, специально для этого концерта выучившему два дуэта, который меня поддерживает и соглашается на мои авантюрные предложения».  

И надежды Светланы, высказанные перед началом концерта, вполне оправдались. Вологжане приняли певицу громом аплодисментов и отблагодарили цветочными подношениями, которые шли долгим потоком.