Солисты Вологодской филармонии
Касса: 8 (8172) 75-70-73
Дуэт «А&А» (клавесин, Москва)
Анастасия Антонова и Анна Кискачи
Ведущая – кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры РФ Людмила Осипова (Москва)
В программе:
I отделение
МУЗЫКА САЛОНА
В. А. Моцарт. Соната D-dur для клавесина в 4 руки
РУССКИЕ ПЕСНИ
И. Прач. «Фанданго» – вариации на русскую песню «Уж как я коровушку свою люблю» для клавесина в 2 руки
И. Брамс. Вариации на тему русского романса «На заре ты ее не буди» из цикла «Souvenir de la Russie». Транскрипция для клавесина в 4 руки
СЛАВЯНСКИЕ ТАНЦЫ
А. Дворжак. Славянский танец e-moll, Юмореска G-dur, Славянский танец C-dur. Транскрипция для клавесина в 4 руки
II отделение
РУССКАЯ МУЗА
И. Пальшау. Вариации на русскую песню «Как у нашего широкого двора» для клавесина в 2 и 4 руки
ФРАНЦУЗСКАЯ МОДА
Г. Форе. «Колыбельная», «Китти-вальс» из цикла «Долли». Транскрипция для клавесина в 4 руки
А. Форкре. «Юпитер» для клавесина
Ж.-Ф. Рамо. «Циклопы» для клавесина
К. Сен-Санс. «Danse macabre» ор. 40. Транскрипция для клавесина в 4 руки
Дворжак и Сен-Санс на клавесине?! Именно так! Для ансамбля «A&A» неординарный подход к прародителю современного рояля – творческое кредо, основа основ. Анна Кискачи и Анастасия Антонова доверяют клавесину любую музыку – от эпохи Ренессанса до наших дней. Благодаря дуэту слушатели становятся свидетелями переоценки возможностей клавесина. Того, кто все еще думает, что клавесин – старомодный инструмент с ограниченными возможностями, ожидает настоящее потрясение!
Артистки обучались в ведущих вузах Москвы, Зальцбурга, Вены и Мюнхена у лучших педагогов, завоевали дипломы и премии крупнейших клавесинных конкурсов в мире – им. И. С. Баха в Лейпциге, Musica Antiqua в Брюгге, им. А. Волконского в Москве, Yamanashi в Японии, конкурса «SVIREL International Competition» в Словении. Блистательные выступления на престижных международных фестивалях принесли ансамблю признание и известность.
«Анна Кискачи и Анастасия Антонова – фантастические клавесинистки. Они завораживают всем: сверхвиртуозной и осмысленной игрой, внешней привлекательностью и особенным имиджем. Их идеи весьма нетривиальны и любопытны. Это клавесинистки новой формации: кроме барокко, они исполняют музыку, которая совершенно не предназначена для клавесина. Они открывают новый подход к этому инструменту, новые звуковые краски и новое звучание произведений – как незаслуженно забытых, так и всем хорошо известных», – сказала директор фестиваля в Граце Матиса Хубера.