Правила предоставления концертно-филармонических услуг

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и определяют порядок обслуживания посетителей, условия продажи и возврата билетов на концерты и иные зрелищные мероприятия, организуемые автономным учреждением культуры «Вологодская областная государственная филармония им. В.А. Гаврилина» (далее по тексту Филармония).

Билет на концерт (абонемент на серию концертов) является договором оказания возмездных услуг в сфере культуры. Билет и абонемент представляют собой бланки строгой отчетности установленной формы (Приказ Министерства культуры РФ № 257 от 17.12.2008г.) и должен содержать следующую информацию: наименование и вид услуги (название концерта и/или имена участников), время и место оказания услуги (проведения мероприятия), место зрителя в зрительном зале, цена услуги.

Цены на билеты Филармония устанавливает самостоятельно. Информацию о ценах можно получить в театрально-концертных кассах, отделе продаж, на сайте филармонии

 Информация о концертах и мероприятиях Филармонии своевременно размещается в печатных и электронных СМИ, других рекламных изданиях, на сайте www.volfilarmonia.ru, в кассах и отделе продаж филармонии. Филармония не несет ответственности за изменения внутри концертной программы, которые не были оговорены исполнителем заблаговременно, а также за отмену и перенос концертов по вине исполнителя.

 Продажа билетов на концерты начинается не менее чем за 30 дней до концерта, осуществляется через электронную систему в театрально-концертных кассах и администраторами отдела продаж. Филармония не несет ответственности за поддельные билеты.

Предварительный заказ билетов возможен по электронной почте и во всех подразделениях службы продаж - отдел продаж, касса филармонии, центральная театрально-концертная касса, дополнительные офисы. Срок бронирования – не более пяти дней. Если в течение этого времени билеты (абонементы) не были выкуплены, заказ снимается и билеты возвращаются в продажу.

Продажа тематических абонементов осуществляется до даты первого концерта абонемента.

 Льготы на посещение концертов и мероприятий предоставляются социально незащищенным группам населения, предусмотренным законодательством РФ и Вологодской области. Право на льготное посещение концертов и мероприятий филармонии, при предъявлении подтверждающего документа имеют:

  • инвалиды;
  • учащиеся;
  • дети дошкольного возраста;
  • военнослужащие, проходящие военную службу по призыву.

Цена льготного билета не может превышать 50 процентов от стоимости входного билета. Количество мест, которые могут быть реализованы по льготной стоимости, определяется решением администрации филармонии. На отдельные концерты, организуемые на арендуемых площадках, льготы могут отсутствовать.

Дети, не достигшие 5-летнего возраста, могут посещать концерты бесплатно, но без предоставления отдельного места.

Система возврата билетов:

  • При отмене концерта потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течение 10 дней со дня несостоявшегося концерта (если иное не было оговорено).
  • Покупатель вправе в одностороннем порядке отказать от билета и вернуть его по месту приобретения (в кассу филармонии). 

Билеты с датой концерта менее чем за 3 дня до начала концерта к возврату не принимаются. К возврату принимаются билеты с неповрежденным контролем.

  • В случае утраты, порчи билеты и абонементы не восстанавливаются.
  • В случае опоздания или непосещения концерта, нарушения Правил посещения, стоимость билета, абонемента не возвращается.
  • Замене подлежат только оригиналы билетов.
  • В случае переноса концерта на более позднюю дату, при возврате цена билета возмещается в размере 100% в 3-х-дневный срок до начала концерта. В более поздний срок билеты возврату не подлежат.
  • Кроме случаев отмены и переноса концерта, билеты принимаются на основании заявления и паспорта. Покупателю выдают деньги за билет и квитанцию на удержание компенсационных расходов.
  • Возврат абонементов не производится. Филармония оставляет за собой право, в исключительных случаях, заменять программу, исполнителей, а также перенести концерт на другой день. При переносе концерта на другой день Филармония проинформирует владельца абонемента по оставленному им номеру телефона или адресу электронной почты.

Замечания по качеству концертно-филармонической работы и предоставлению услуг принимаются дирекцией филармонии на основании письменного заявления или записи в Книге отзывов, которая должна выдаваться по первому требованию клиентов в центральной театрально-концертной кассе и кассе филармонии.

 Оценка качества и социальной эффективности деятельности филармонии, обратная связь с клиентами осуществляется в форме периодических устных опросов и/или письменного анкетирования.

 

Уважаемые слушатели филармонии! Напоминаем вам:

 Начало вечерних концертов и других мероприятий в зале филармонии: в будние дни – в 18.00, в выходные дни – в 13.00 и 16.00. Билетный контроль установлен при входе в здание филармонии.

Дети, не достигшие 5-летнего возраста, могут посещать концерты филармонии бесплатно, но без предоставления отдельного места. Для приобретения билетов на льготных условиях необходимо предъявление соответствующих документов.

Вход в зрительный зал после 3-го звонка строго запрещен, свои места вы сможете занять только во время антракта. Возврат денег, замена билета или какая-либо другая компенсация в случае опоздания не предусматриваются.

Категорически запрещается входить в зрительный зал с едой и напитками, вести фото-, кино- и видеосъемку концерта (спектакля). Курение разрешено в специальных курительных комнатах на 1-ом этаже здания.

Убедительно просим на время концерта отключать мобильные телефоны.

 

Ваши предложения по работе филармонии вы можете высказать администраторам зала, а также сообщить по телефонам 75-95-25, 75-75-13, 72-13-66, 72-13-91.

Книга отзывов должна выдаваться по первому требованию клиентов.

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ФИЛАРМОНИИ

 

 

Режим для слабовидящих